пятница, 1 июня 2012 г.

Я не люблю этот город


По проспекту машины,
И город будто даже красив,
Настолько наполнен жизнью,
Что ты здесь не то что лишний,
Ничтожней запасного колеса.
Я не могу о радостном, мне грустно,
Я не умею, мне бы потеплей укрыться
От стереотипов, что навязывают свыше,
Да чтоб не усомниться в том, что я не тень.
А по окну все так же пробегают 
Отблески от ярких фонарей,
И кто-то там дороги прожигает,
А кто-то попрощался с ними насовсем.
Кому-то предстоит домой к жене вернуться,
Кому-то от ножа неопытности слечь.
Да, город безразличием наполнен,
И вряд ли нам разжалобить его.
Так страстно разгорается он мнимым
Светом, зовет к себе, задуривая разум.
Мне страшно хочется сейчас проснуться.
Вот чтобы музыка из плеера в меня.
Чтоб там, где я живу, ценилось простодушие.
Чтоб не скучать, а захотев, случалась встреча.
Мой город суетой пропитан,
Вечность - то, что выгравировано на груди,
Ему не защитить людей от приторных увечий,
Настолько приторных, что мерзко даже лгать.
Здесь, что касается любви, ни капли правды,
От горя жители столицы готовы подарить себя асфальту.
Здесь что касается руководителей, все исключительно по праву.
Все остальное же, вниманья не достойно.
Железа в людях больше чем в авто,
Больные при смерти куда честнее тех,
Кто в церкви под крестом глаголют истину Господню.
Мне отчужденность помогает быть
Чистее каждого второго. Дабы скрыть
Свои грешки, на что готов пойти?
Покаяться? да нет, распять другого.
Я бы нашла себя не здесь и не сейчас,
Пока мой город душит вот такой реальностью,
Гроза и дождь все, что осталось настоящего,
Мой город, отпусти меня туда,
Где по глазам, и говорить не нужно,
Где искренности ни нехватка далеко,
Да больше ничего не нужно.
Ну, если говорить о выходе -
Он в снах, за что люблю я сон,
Туда тебе дороги нет, реальность. 
Вот что, прощаюсь на часок-другой.
Спокойной ночи, город дорогой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий