понедельник, 25 июня 2012 г.

Он смотрел мне в глаза слишком долго и пристально.
Пялился, как на невиданное, чудное.
Расставив руки, я ждала выстрела.
Прицеленого, прямого.
Я много слышала о том, что умирать не больно.
Мол ровно так же, как заснуть.
Мое лицо, испачканное болью, молилось жизни.
Жизнь твердила: "слишком поздно"
Разрушая, каждый должен быть готов платить,

кто болью-муками, кто смертью, кто деньгами.
Если я суд - то смерть за смерть,
предательство и раны,
а деньги так - коль задурманил разум.
Боль же за крайности, за одиночество, разлуку, за фатальность.
За каждую обиду отрубать по пальцу.
Стреляй в меня разлукой, и не бойся,
смерть изнутри патологоанатом не отметит.
Значит, наказания тебе не будет.
Не бойся, в нашем мире не осудят, если не видно раны невооруженным оком.
Да уж стреляй скорей, и я пойду.
В соседний двор, воображу, что город.
Просила санкцию на обыск твоих грез, сказали, недостаточно серьезно.
Да, недостаток приговором прогремел, тепла ли, нежности, уже неважно.
Забрось меня как камень у реки. 
Предательски не обернись, ну что тебе былое?
я подружусь с водою как с живой,
пока покину надоевший город.
Я научусь сиять улыбкой и обрету свободу.
Я наконец-то обрету свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий