среда, 27 июня 2012 г.


Если спросить Джун, как она худела,
откуда столь истощенное тело,
она ответит несмело - ложь.
Семь раз в неделю.
Измена. Регулярно. Раз в месяц.
Когда красавица, а Джун была такой,
теряется меж людей,
что, и зачем же так мучит?
Я наблюдатель.
Джун теперь в большинстве.
Я видел цветок, переросший в бурьян.
Я видел, как серой становилась та,
что была неописуемо хороша.
Если спросить Джун,
как изменить цвет глаз, она расскажет,
привычкой - пропитывать солью подушку.
Каждый раз после 12 вместо сна.
Если спросить, что чувствует Джун,
это как обесточивать провода.
Или падать под все идущие поезда.
Отказаться от будущего навсегда.
Закрыться в одноместной камере,
соврав на пожизненное.
Пить до дна. Как не положено приличным.
Вот оно как, когда предает хороший.
Джун, боль - это не навсегда.
Я наблюдатель, я знаю о сроках.
Джун, жизнь любит возвращать поезда.
Ты только не ошибись плацкартом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий