вторник, 12 июня 2012 г.

Fear

Когда в последней капле находишь веру
Мир другие очертания принимает.
Вокруг белым-бело,
И ты входишь первым,
В затопленное здание
Чужого мироздания.
Ты копаешься там, находишь странные небылицы,
Ничего себе, сколько страшного приключалось,
Топчешься по зажившему,
Пока свежее печь начинает.
Оглядываешься в поисках чего-нибудь низшего,
Чего-нибудь, над чем можно бы посмеяться.
Интересно копаться в закоулках чужого личного,
Когда кажется, что все кончено – новое находить.
Ссадины кровоточащие, раны затянутые -
Воспоминания, заброшенные в самую даль и глубь.
Хочешь узнать чего-то еще более скрытого?
Здесь все под паролями,
Дай Бог, чтоб раздел мыслей ты упустил.
Чтоб перестал вглядываться так, что мой пульс на пике,
Чтоб твой взгляд перестал испытывать мои блики
Криков, мимолетных страхов и побуждений,
Я выбываю из игры первой,
Я боюсь и сдаюсь, вот, я под прицелом.
Мне бы холода не увидеть в твоих глазах-рентгенах.
Мне бы от безразличия спасти
Свою последнюю веру.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий