четверг, 19 июля 2012 г.

Окуни меня в жизнь.
Вниз головой, от постепенности мало толку.
Вниз головой, так со мной будет проще.
Будут визги, протесты и крики.
Не бросай меня только,
В этой слишком глубокой жизни.
Можешь не слушать бредни,
Что мне лезут ночами,
Не разделять, что мне ценное
-
Для всех грязное или грязь.
Что я могу дать из того, что бесценное?
Нежный, ласковый взгляд.
Прости, не люблю говорить о простых вещах.
Давай лучше посмотрим на звезды.
Мигают - планеты?
Видишь, я помню.
Посмотри, уже поздно.
Для мира и вечного нет понятия поздно.
И такое оно неприятное, это поздно.
Взять бы, истребить время, утро и слезы.
Окуни меня в жизнь,
Как в изумрудно чистое море.
Чтобы мне не было больно.
Чтобы узнать красоту города,
И привычкой чтоб стало верить.


Нет, передумала, пойдем, слишком поздно.
Будет другой раз, спрыгну вниз головою.
Найду цену жизни и научусь серьезно...
Да все серьезно.
В следующий раз продолжим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий