понедельник, 20 августа 2012 г.

"Береги своего внутреннего кота"

И вот так жизнь то кубарем, 
То как геометром вычерчена,
Дорогой кот.
Правда, видеть тебя нежданно/ожидаемо.
Зайдешь на чашку чая?
Расскажу тебе, как скучаю.
Правда не скучаю.
Промурлычь мне на ухо о жизни, кот.
Что ты бурчишь? Не злись.
Какого черта, кот?
Научи меня беззаботности
И перестань бросать надолго.
Что стоять у немого порога,
Налью тебе, долой прелюдии -
Да здравствуй монологи.
Что, говоришь совсем неразбериха?
Тонет мой столь укрепленный плот.
Я обещаю, это ненадолго, кот.
Я выпутаюсь, все будет как должно быть.
Вот только знать бы как,
Представь мне образец, кот.
Здесь лишь плоть,
В твоем царстве-моем внутреннем государстве - ночь.
Временное затмение.
Давай о спокойствии поговорим чуть позже, кот.
Пусть усмирится мое разбушевавшееся море.
Ты только смотри, не попади в шторм.

Мой дорогой, внутренний пушистый кот. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий