пятница, 27 июля 2012 г.

Удары ниже пояса

И может ты вернешься,
Прихватив мое детство
И свою, в этот раз, искреннюю нежность.
И может ты вернешься,
Возьмешь меня за руку,
Расскажешь, почему я без тебя осталась.
А я расскажу, как живу.
Где была, что видела, кем дышала.
Расскажу, как во мне умирает бездушный циник,
Просыпается хрупкая девочка, 
Которая часто плачет.
Фотографии покажу, сколько всего случилось,
Пока ты там и не думал обо мне вспоминать.
Я, по-честному, тоже задумалась о тебе недавно.
Но так пронзительно заскучала.
И ни капли не возмужала, как оказалось.
Я так хочу, чтобы ты вернулся, знаешь..
Это крик сейчас мой, все внутри еле дышит.
И возраст такой, критический.
А я уже потеряла больше, чем полагается.
Вернуться в детство бы и чтоб счастливое,
обнять тебя, посмеяться, съездить куда-нибудь в горы.
Хочу, чтоб в любой миг могла спросить у тебя совета.
А сейчас мне просто немного больно.
Тебе же бесчувственно безразлично.
Да я и родной не была.
А так, временно полюбившейся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий