четверг, 3 мая 2012 г.

Моя учительница украинской литературы убежденный романтик. Помню, говорила, что, когда человек влюбляется, он начинает писать стихи, мол именно любовь подталкивает. Ну я не имею таких убеждений.



Ты знаешь, в этом мире загублены души.
Ты знаешь, здесь дышится пылью.
Ты знаешь, а мы здесь любили.
А знаешь..я помню закаты, дороги,
Заполненные до рассвета.
А помнишь?
Мы мечтали залить вечера ярким светом.
Ты знаешь, меня угнетает теперь он.
Теперь окна зашторены с утра до ночи темным.
Что окна..теперь-то все по-другому.
Ты знаешь, мне ветер по памяти режет болью.
Пожалуй, я все слишком четко помню.
А ты там, как, счастлив?
Размеренны будни?
Твоя нежная девочка , ее светлые кудри?
Твой бесстрастный характер
Терпенья оставит
Ну, может быть на год, а там, заскучаешь.
Не по мне, эгоистке,
Здесь ничего не теряешь,
Просто , уверенна,  любви не узнаешь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий