суббота, 19 мая 2012 г.

Это какой-то бред сумасшедшего, правда.


Я один сплошной дефект.
Во мне все не по понятиям привычным.
Моя основа  – ослабленный иммунитет.
Ну зачем же тебе, такому, смотреть за мною вслед?
Вот почему я изворачиваюсь, противясь позывам.
Я неподходящее из всего неподходящего
И, может быть, из худшего – в последней четверти.
Я может, даже не хочу обидеть,
Но с рождения по жилам понятие «наперекор».
Мне страшно от святого и от мира.
Мне страшно от наигранности,
Которая так-то в каждом.
Меня переубедить
Как бомбу обезвредить в последнюю секунду.
Во мне найти нужду,
Как тень ли, воду ли, в пустыне на пику жары.
Так надо ли характер под меня проламывать
И нервы портить?
Что там доказано учеными о клеточных восстановлениях?
Расскажи-ка мне, мальчик, о своих прозрениях,
О чем мечтаешь
И сможешь ли меня забыть,
И надо ли меня забыть?
И надо ли?    

Комментариев нет:

Отправить комментарий