четверг, 10 мая 2012 г.

Я не подписывалась на то, чтобы быть понятой.

Вот развить хочется одну тему, а сводится совершенно к другому, ну какого черта?!


Солнечное сплетение из моей груди
Будто вырвалось наружу.
Пойми, это не как бабочки в животе.
Это скорее как приснившийся мертвец.
Грязный такой, нелепо идущий.
я все пыталась оптимисткой быть.
Сейчас  признала, наш мирок простужен.
Не то, что слабым вирусом – смертельно.
Уныньем заражен, враньем, как СПИДом.
Теперь внутри огромная дыра.
И сквозь нее – прощай доверие,
Прощай все, во что верила, все, что имело ценность.
Мы расстаемся здесь, и никаких прости.
Ты правда был вселенной, но теперь,
Мне по орбитам бы к другой планете.
Я заменю тебя, другим дыру зашью.
По минимуму избегая шрамов.
Стереть бы память.
С такими мыслями пора к врачу.
Спасибо, было хорошо.
 Пойду. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий