четверг, 17 мая 2012 г.

Мерзко

Я ком нервов и нелепостей.
Существо живучее, но не нужное.
Во мне эмоции, да кратковременны,
А так что – циничность и равнодушие.
Я сверток необдуманности и лени,
Пример эгоистичности душ.
Мой организм все попытки нежности
Отклоняет, мол, девочка,  не глупи.
Ты и любовь – несовместимы изначально.
Хотя, бывает хочется душевного тепла.
Прижаться так, найти плечо родное.
Бывает снится что-то сладостно приятное,
Наутро все стирается из памяти.
Видимо, кто-то завел сей лад.
Я могу о многих ценностях,
Писать, рассказывать, кого-то убеждать,
Но я не та, кто обращен в религию,
Кто ценит честь, моральность и добро.
Бывает гадко, да, и зеркало под шторкой
Скрывает грусти проявленья на лице,
Но я не та, кто создан для ранимости,
Не та, кто людям нравится и всех к себе прельщает.
Я та, кто одиночка, та, в ком угнетение по венам,
И та кого, пожалуй, не жалеют. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий