воскресенье, 13 мая 2012 г.

Лучше бы ты вообще не появлялся. Хотя не могу сказать, что мне больно.


Через год или два ты позвонишь  мне
Скажешь, что потерял телефон, а с ним мой номер
ты и не вспомнишь , как клялся, что помнишь
его наизусть.
Расскажешь мне, что у тебя работа
Тоном, будто все как обычно.
Скажешь, что неимоверные проблемы и не хочешь говорить о них.
На самом деле, придумать то уже и нечего, дабы Бога не гневить.
Тогда я буду слышать ровно половину всего сказанного,
Я с детства не любила вслушиваться в сказки.
В конце ты как всегда наобещаешь
Что приедешь на следующих выходных или посреди недели
После паузы, вместо ожидаемого «хорошо, я буду ждать»
Скажешь, что соскучился безумно.
В ответ я хмыкну, разве правильно отвечать взаимностью на вранье?
Сейчас ты положишь трубку.
Под «люблю» подразумевая «прощай, ты не нужна»
Короткие гудки заставят отложить мобильный.
Ему теперь не зазвонить. Не высветить экрану твое имя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий