среда, 30 мая 2012 г.

Тут мимолетная радость оглушает тебя
И как бы вернуться плавно слетев,
А не упасть, ударившись, с седьмого неба.
Или если ложь – на первое,
с коленей в кровь, подняться бы.
Подняться и забыться, проститься
Развестись по совершенно разным путям
С теми, кто врал, не ценил или забывал
Постепенно ли, мгновенно, но точно навсегда.
Мне наверно нужно писать, потому что как камень с души
Или перестать, потому что талант это не то, чем владею.
И наверно стоит научиться не верить во сны,
Потому что когда не сбываются становиться больно.
Хотя с другой стороны,
Недолго потерять смысл жить, если не верить в чудеса.
И дни тогда убивать на что-то, что есть «ничего».
Мне нужен человек, который научил бы как
В черном точку светлого заметить,
Кто вел бы к тупику, показывая свет
И в безнадежности как минимум два выхода имел бы
В запасе, чтоб всегда сверкал улыбкой.
Но я наверно превратила бы его в
Свечу, угасающую под моими реалиями,
Где в добром вот-вот что-то ужасающее,
И в правде точно ничего хорошего.
Я быть хотела чем-то необычным
Но украшать-то нечего враньем, я капля в океане,
И не другой фактуры или цвета,
Не противоположность, всегда лишь совпадающая.
Но мне, пожалуй, полагается
Отдельный город, чтоб людей не портить,
Отдельная планета, чтобы выжить,
Отдельный воздух,
Чтоб не задохнуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий