четверг, 31 мая 2012 г.


Вчера мне приснился сон,
Там девочка маленькая в городе жутком,
Где стены без окон и лестницы без конца.
Маленькая девочка, Джейн,
Глядела в грязное небо и страшно-страшно смеялась,
По злому сюжету она совсем одна осталась.
И мне, еще спящей, на миг показалось,
Джейн ни бежать, ни идти не могла.
И страшно так в ее глазах отражались
Не то одиночество, не то смерть. Как печать.
На ее коленях, руках царапины,
И будто что-то написано, увековечено кровью.
Я, наверное, дрожала.
Эта ночь была бесконечно наполнена болью.
И знаешь, ценить нужно то, что дано было Богом.
И тех, кто любит, оберегать, потому, как мир ошибок не любит.
Я банальна сейчас, возвышая любовь,
Мне Джейн следующей ночью помахала рукой
И тихонечко превратилась в небытие.
И мне тогда показалось, что с утра
Я найти должна не то перо ангела на подушке,
Не то отпечаток надписи на руке.
Прости меня, мама, за гнев и бездушность.
Прости меня, Господи, за то, что черства.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий