пятница, 4 мая 2012 г.

В этот раз никто не потерял здравый смысл

Не знаю чем это объяснить, но легко пишется на данную тематику


Я иногда думал, что она психически нездорова
Ее циничные выводы, ценности, их отсутствие.
Мне было страшно, так страшно любить ее.
Но, говоря попросту, сердце не слушало.
Оно тянулось, тянуло душу, тело
К ней, в ее странный дом, к ее странным поступкам, идеям
Я боялся, но шел, шел, летел, так спешил,
Мне всегда было страшно,  а вдруг что случится
Ну, ведь мало ли что, в любой момент ей прийти могло
В ее странную голову, она могла рассуждать о смерти,
Как о забаве, как об эксперименте.
Она никогда не повторяла, ей было не важно
Слышат ее, понимают, верят, или не верят,
Она и сейчас в моем сознании как отдельное тело,
Частица вселенной, но не масса, кто угодно,
Но только не серая масса
Я был слишком банален, приземлен,
Когда  иногда, я боялся за себя, за нее
Когда боялся за себя, когда с ней
И думал, как же отказаться от нее. Я не посмел
А потом, как-то в парке, я помню все в деталях,
В угрюмом, сером сквере на окраине,
Она томным голосом,  я так хорошо помню
Безразличный тон ее,
Она отказалась от меня, без аргументов, криков, ссор.
Ей было несвойственно кричать,
Крик – это не ее.
Она сказала, пару фраз, что больше не нуждается во мне,
В моей приземленности,  лести, лицемерной молве
А я..я молчал, резкость – это о ней,
С того дня моя жизнь – воспоминания, скорей. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий